Среда, 08.05.2024, 12:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Развлекательный портал
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100
Главная » 2008 » Апрель » 18 » Mazda6 NEW!
Mazda6 NEW!
16:57
Корпорация Mazda Motor представляет новое поколение Mazda6 на 62-ом Международном автосалоне во Франкфурте. Предыдущее поколение Mazda6 стало в свое время первой «ласточкой», выразившей новое направление развития Mazda - концепцию Zoom-Zoom. Новая Mazda6 продолжает развитие этой концепции и по-прежнему предлагает захватывающие ощущения от вождения. Новая Mazda6 – второй, после новой Mazda2, автомобиль из модельного ряда Mazda современного поколения. Новое поколение автомобилей Mazda, в частности Mazda6, далее укрепляет эмоциональную связь между человеком и машиной. Данное взаимодействие Mazda называет “Kizuna”. Обладая характерными атрибутами Mazda, такими как великолепная управляемость и превосходные динамические характеристики, яркий дизайн и функциональность, новая Mazda6 выходит на новый уровень качества, экологичности и безопасности. Три ключевые черты автомобиля, воплощающего эволюцию концепции Zoom-Zoom Новая Mazda – результат эволюционного развития концепции Zoom-Zoom. Наряду с повышенной безопасностью и экологичностью, этот автомобиль отличается еще более бескомпромиссным воплощением фамильных качеств Mazda: великолепного дизайна, мощности, динамичности, продуманной компоновки и высокого качества исполнения. Чтобы воплотить концепцию Zoom-Zoom, сотрудники Mazda взяли за основу три ключевые черты: Эмоциональность и спортивность Спортивный стиль, обеспечивающий контакт водителя с автомобилем на эмоциональном уровне Водитель чувствует себя с машиной единым целым Неповторимые ощущения Благодаря высокому качеству и водитель, и пассажиры Mazda6 чувствуют себя великолепно Mazda6 отличается комфортом благодаря простору и атмосфере уверенности и покоя Продуманная компоновка Превосходный баланс между привлекательным спортивным экстерьером и вместительным интерьером Простой и удобный интерфейс для водителя и большое пространство для багажа Новая Mazda6: коротко о главном Вторая (после Mazda2) из моделей нового поколения, представляющая собой результат эволюции концепции Zoom-Zoom Три типа кузова: седан, хэтчбек и универсал Новая модель на 5 мм длиннее, на 15 мм шире на 5 мм выше и имеет на 50 мм большую колесную базу (для седана и хэтчбека) по сравнению с Mazda первого поколения Исключительное качество исполнения: уменьшены зазоры между кузовными деталями; высококачественные материалы создают ощущение утонченной роскоши Разработанная Mazda система задних сидений Karakuri (для хэтчбека и универсала): функция складывания сидений при одном нажатии кнопки на панели багажного отделения; новая крышка багажного отделения автоматически (для хэтчбека – вручную) сдвигается вперед при открывании подъемной задней двери. Спортивные характеристики автомобиля улучшены благодаря новой передней подвеске с двумя вильчатыми рычагами и подрамнику, который крепится к кузову в шести точках; а также электрогидроусилителю рулевого управления. Превосходное значение коэффициента аэродинамического сопротивления (Cx): для седана и хэтчбека он снижен до 0,27 (C 0,30), для универсала – снижен до 0,2 (c 0,32). Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 170 л.с. Кроме того, предлагаются бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л. Топливная экономичность и уровень выброса CO2 для бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л улучшены приблизительно на 10 процентов. Системы активной безопасности: тормозные механизмы с большими дисками, а также такие электронные системы помощи при вождении, как антиблокировочная тормозная система (ABS), система динамической стабилизации (DSC), противобуксовочная система и тормозной усилитель (для некоторых версий исполнения автомобиля). Тормозной путь автомобиля при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки по сухой поверхности равен 39 м. Это один из лучших показателей для этого класса автомобилей (по результатам собственных испытаний Mazda). Системы пассивной безопасности: жесткий и прочный каркас кузова и шесть подушек безопасности (для некоторых рынков). Новое оборудование, повышающее безопасность: система помощи при парковке; улучшенная обзорность; первый активный подголовник Mazda; педали тормоза и сцепления, отсоединяемые при аварии. Предусмотрены также всеобъемлющие средства защиты пешеходов. Система обмена данными CF-Net: включает в себя комбинацию переключателей на рулевом колесе, с помощью которых можно управлять системой навигации, аудиосистемой, кондиционером, информационным дисплеем и другими устройствами. Вся необходимая информация отображается на одном дисплее в верхней части панели управления, тем самым сводится к минимуму перемещение взгляда водителя. Индивидуальная регулировка температуры воздуха для водителя и пассажира; опциональная (базовая для некоторых версий исполнения) система доступа к автомобилю без ключа, позволяющая запустить двигатель одним нажатием на кнопку. Аудиосистема BOSE® с восемью акустическими колонками и система «hands-free» для подключения мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth® предлагаются в качестве опции (для некоторых версий Mazda – в качестве базового оборудования). Подлокотник водительского сиденья может сдвигаться в продольном направлении благодаря специальному механизму.
Просмотров: 869 | Добавил: Niks | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Наш опрос
Какое авто круче ? :)
1. Mazda 6
2. Volkswagen Passat B6
3. Skoda Octavia
Всего ответов: 19
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz